Отношения с коллегами по работе

Хорошие отношения с коллегами по работе

 
Отношения с коллегами по работеНа рабочем месте мы находимся больше, чем где-либо. Чтобы пребывать в хорошем настроении, излучать улыбку и продуктивно работать, отношения с коллегами должны быть доброжелательными. Но, зачастую, бывает, что вы с неохотой идете на работу и пытаетесь избежать встреч с коллегами. Сотрудники бывают разными, и среди них обязательно найдется тот, кто пытается подставить, оскорбить, унизить. Как же быть в такой ситуации, не замечая за спиной ехидных улыбок коллег?
 

Возможно, ситуация имеет и другую сторону. Вы планируете карьерный рост, но отношения с остальными сотрудниками не складываются. Кажется, что окружающие вас люди не совсем умны и далеко не такие, как хотелось бы. В таком случае, начните с себя. Относиться к людям подобным образом нельзя. Поэтому ищите компромисс.
 

Чтобы избежать неприятностей, можно последовать некоторым рекомендациям
 

Если кто-то из сотрудников вызывает неприязнь, то можно задуматься о положительных качествах этого человека, ведь у каждого есть и хорошая сторона. Мысленно сделайте данную особу более приятной для себя, и убедитесь в результате.
При неприятном разговоре не давайте волю эмоциям, посмотрите на себя и собеседника, как бы со стороны. Это добавит уверенности и позволит контролировать ситуацию.
 

Если же дело касается первого рабочего дня и вы предстали перед новым коллективом, то не стоит выделяться. Ясно, что переход на новое место является стрессом, но постарайтесь ограничить свое недовольство. Даже, если новое рабочее место вас не устраивает и график работы не такой, как хотелось бы, не торопитесь с выводами. Не начинайте с негативных заявлений.
 

Чтобы поближе познакомиться с коллегами и быть у них на хорошем счету, можно оказывать им помощь в тех вопросах, где вы сильны.
 

Хамить тоже не стоит, даже если чье-то поведение вы находите некорректным. Научитесь отвечать тактично, давая понять свою правоту.
 

Пытайтесь расположить к себе коллег и это будет залогом плодотворной работы.
условия копирования контента с first-woman.ru

One Comment

  1. Ивал

    НА работе должны быть чисто деловые отношения! Нужно уметь держать дистанцию на случай повышения по должности вас или ваших коллег! Иначе это будет уже не работа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *